Учительская деятельность, как и любая другая, требует постоянного анализа, обобщения и рефлексии. Накапливая жизненный педагогический опыт, наращивая педагогическое мастерство, я делюсь опытом своей работы с коллегами. Принимая активное участие в работе школьного и МО, даю открытые уроки, выступаю с докладами, участвую в семинарах, круглых столах, конференциях, в сеансах ВКС. Педагог, осуществляющий профильное обучение должен владеть методикой преподавания предмета (базового, профильного, элективного), поэтому необходимо постоянное совершенствование профессионально-методической подготовки учителя.
№ |
Форма представления опыта |
тема |
1 |
Публикация на сайте «Профи-старт» ( региональный)
|
«Экспресс-модуль по развитию творческого воображения учащихся 5-6 классов на уроках математики посредством геометрического материала» |
2 |
Публикация на сайте «Профи-старт» ( региональный)
|
«Персональный сайт учителя как открытое образовательное пространство» |
3 |
Публикация на сайте «Профи-старт» ( региональный)
|
Урок-соревнование «Путешествие в страну ИНФОРМАТИКА» |
4 |
Публикация на сайте «Профи-старт» ( региональный)
|
«Создание персонального сайта своими руками» |
5 |
Публикация на сайте «Профи-старт» ( региональный)
|
Сценарий «Посвящение в старшеклассники» |
6 |
Публикация на сайте «Профи-старт» ( региональный)
|
Web-технологии как средство создания сайта |
|
|
|
7 |
Публикация на сайте «Профи-старт» ( региональный)
|
Индивидуально-психологические особенности развития воображения младшего подростка на уроках математики |
8 |
Публикация на сайте «Профи-старт» ( региональный)
|
Аннотация проекта «Дистанционное обучение детей-инвалидов информатике» |
9 |
Публикация на сайте научно-практической конференции «Интернет технологии в образовании 2014» |
Дистанционное обучение в школе: проблемы и перспективы. |