Главная | Регистрация | Вход | RSSВс, 12.05.2024, 07:14

Сайт учителя математики и информатики Сериковой Екатерины

Содержание
Галерея
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Председатель кафедры МО есттественно-научного цикла Балтуева К.Б.

ОТЗЫВ

О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ГУСИНООЗЁРСКАЯ ГИМНАЗИЯ»

СЕРИКОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ

 

Серикова Екатерина Александровна в 2008 году окончила Бурятский Республиканский педагогический колледж, отделение математики, по распределению приехала в гимназию и вот уже шестой год работает  в ней учителем математики и информатики, показала себя как высококвалифицированный специалист и творчески работающий педагог.

В 2009 году школьная аттестационная комиссия присвоила ей II квалификационную категорию. В 2009 году награждена грамотой Селенгинского РУО «За плодотворный труд и в связи с Днем Учителя», 2010 году приняла участие в межрегиональной встрече молодых педагогов в г. Москва, а также стала школьным координатором по реализации комплексных образовательных проблем «Школьный Университет». В 2012 году заняла 1 место в дистанционном мероприятии II Всероссийский конкурс авторов ЦОР для школы  «Лучший IT-учитель России». В 2013 году получила диплом II степени за образовательный проект «Дистанционное обучение информатике детей-инвалидов».

Серикова Екатерина Александровна, учитель МБОУ «Гусиноозерская гимназия» одной из лучших школ Селенгинского района республики Бурятия. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гусиноозерская гимназия» по итогам рейтингования школ муниципалитета занимает 1 место, является лауреатом Всероссийской национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», победитель республиканского конкурса «Умная школа-2013».

Екатерина Александровна умеет вызывать познавательную и социальную мотивацию на уроках. Она добивается этого с помощью таких методов и приемов как создание проблемной ситуации, использования информационно-коммуникационных технологий, практической направленности уроков, создания комфортной обстановки на уроке и ситуации успеха для ребенка,  учет возрастных особенностей, применение новых технологий, и др.

         Серикова Екатерина Александровна - компетентна в вопросах обучения и воспитания, на должном уровне владеет психолого-педагогическим подходом, обладает активной гражданской позицией. Екатерина Александровна второй год является экспертом школьной научно-практической, принимала участие в качестве эксперта в региональной олимпиаде школьников по информатике «Пользователь-2010».

В 2013-2014 учебном году Екатерина Александровна имеет следующую учебную нагрузку: она преподает математику в 6 классе, алгебру и геометрию в 8,9 классах,  информатику в 11 классе, элективный курс по математике в 8 классе, математику(профильный уровень) в 9 классе, а также является  классным руководителем 11 класса, заведующей кабинетом информатики, общая нагрузка составляет 19 часов.

1.Позитивная динамика учебных достижений за последние три года.

Серикова Екатерина Александровна умело организует дидактический процесс, развивая интерес к учению через мотивацию, активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся и педагогическое управление учебным процессом. Благодаря применению современных образовательных технологий она получает запланированный результат.

 

 

 Результатом ее педагогической деятельности является позитивная динамика среднего балла ( диаграммы 1-3) и качества знаний (диаграммы4-6) учащихся за последние три года.

Преподавая сложный предмет: математику Серикова Екатерина Александровна имеет 100% успеваемость во всех классах.

ЕМЭ по математике в 9 классах ученики сдали успешно:

класс

успеваемость

Качество знаний

Ср.тестовый балл

Средний балл

100%

33%

12,7

3,2

100%

61%

16,7

3,7

 

  

 

2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебному предмету.

Серикова Екатерина Александровна  успешно сотрудничает с ОМУ г. Томск. Курсы КОП «Школьный университет посещают учащиеся 7-11 класса.

В процессе теоретического обучения учащиеся знакомятся с назначением, структурой и устройством компьютера и схем, с технологическими основами сборки и монтажа ПК, различными прикладными программами и онлайн-сервисами.

    В направлении этой работы достигнуты следующие результаты:

  1. Обучающиеся имеют возможность получения дополнительного образования.
  2. Учащиеся принимают активное участие в дистанционных проектах ОМУ:
  3.  Слушатели курсов принимают активное участие в научно-практических конференциях, занимая призовые места.
  4. Идет профессиональное самоопределение.

 

Новости образовани
Календарь
Поиск

Сайт Сериковой Екатерины Александровны © 2024