Главная | Регистрация | Вход | RSSВс, 12.05.2024, 14:49

Сайт учителя математики и информатики Сериковой Екатерины

Содержание
Категории раздела
Мои статьи [3]
Галерея
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 3
Показано материалов: 1-3

Согласно целям  Государственной программы РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы одним из главных направлений реализации мероприятий государственной политики по обеспечению функционирования и развития всех уровней сферы образования должно стать обеспечение доступности качественного образования. 

Доступность образования, равенство/неравенство возможностей его получения для разных категорий граждан – эти вопросы в современной науке поднимаются и обсуждаются как непрерывный процесс. Это связано в первую очередь, на мой взгляд, и с тем, что в настоящее время происходят серьезные перемены в системе образования: изменяется число образовательных организаций всех форм, видов и уровней обучения; расширяется спектр образовательных услуг; развиваются и массово внедряются в образовательную среду многочисленные инновационные технологии, формы и средства обучения.

В нашей стране особенно в последнее десятилетие информационные образовательные технологии получили интенсивное развитие и стали уверенно завоевывать свое место в образовательном процессе вместе с традиционными формами обучения. Одна из наиболее активно обсуждающихся в последние годы форм таких услуг – это обучение с использованием глобальной сети Internet или дистанционное обучение. Представления и мнения о целесообразности такой формы обучения самые различные, а часто и совершенно противоположные, об этой технологии много спорят, о ней много пишут в методической литературе, ей посвящают практические семинары по обучению и внедрению в школах.

Дистанционное обучение сегодня становится  неотъемлемой частью современного образования согласно ст.16 ФЗ «Об образовании» №273 от 29.12.2012.

Мои статьи | Просмотров: 3108 | Добавил: LoLo | Дата: 05.04.2014 | Комментарии (0)

Воображение, как форма психического отражения, должно иметь позитивное направление развития и тем самым способствовать лучшему познанию окружающего мира, самораскрытию и самосовершенствованию личности. Этот процесс требует особого внимания и специальной работы по формированию этой функции, которая проявляется в соответствующей организации учебной деятельности ребенка. О.Л. Дудецкий по этому поводу сказал, что по совершенно непонятной причине творческое воображение учащихся в школе пытаются развивать, между прочим, рекомендуя им вступать в кружки моделирования, рисования и так далее. Активизация же творческого воображения непосредственно на уроках – дело счастливой случайности и, в частности, личной инициативы учителя. Не удивительно, что на обычном уроке среди 40-50 вопросов, которые  задает учитель ученикам, встретятся всякие (вспомнить, показать, рассказать, объяснить, описать, доказать), но никогда не прозвучит вопрос, в котором требовалось бы что-то «вообразить» (в подлинном значении «представить»).[20,С.17] Поэтому, несмотря на данную человеку от природы способность к творческой деятельности, только целенаправленное обучение дает возможность обеспечить высокий уровень развития заложенных творческих способностей учащихся. 

Мои статьи | Просмотров: 2274 | Добавил: LoLo | Дата: 20.04.2012 | Комментарии (0)

Глобальное развитие информационных технологий, их стремительное проникновение в сферу образования определяет развитие образовательных учреждений в течение последних нескольких десятилетий. Этот процесс требует подготовки достаточного количества квалифицированных специалистов, а также повышения общего уровня компьютерной грамотности. Новый этап развития системы образования ставит новые задачи в обучении педагогов владению компьютерной техникой. Сегодня не достаточно просто освоить компьютер, нужны серьезные методики и технологии использования информационных ресурсов в учебном процессе, необходимо, чтобы они органично и эффективно сочетались с традиционной деятельностью педагогов. Преподаватель должен уметь создавать свой образовательный модуль, свою учебную программу, владеть специализированными методиками и программами.
Мои статьи | Просмотров: 3704 | Добавил: LoLo | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (1)

Новости образовани
Календарь
Поиск

Сайт Сериковой Екатерины Александровны © 2024