Главная | Регистрация | Вход | RSS | Сб, 11.05.2024, 19:20 |
Сайт учителя математики и информатики Сериковой Екатерины | |
Приветствую Вас Гость |
|
Результаты образовательной деятельностиДля того чтобы успешно действовать в изменяющемся мире, учащиеся должны уметь просеивать информацию и сами принимать решения о том, что для них важно, а что нет. Задача учителя – научить учащихся понимать, как различные части информации могут быть связаны между собой, научиться рассматривать новые идеи и знания в соответствующем контексте, осмысливать новые встречи, отвергать ту информацию, которая не имеет отношения к делу или является неверной. Анализируя информацию, определяя проблему, взвешивая альтернативные мнения и принимая продуманные решения, учащиеся учатся мыслить. В течение многих столетий математика является неотъемлемым элементом системы общего образования всех стран мира. Объясняется это уникальностью роли учебного предмета «Математика» в формировании личности. Образовательный, развивающий потенциал математики огромен. В УМК А.Г.Мордковича практически реализованы принципы развивающего обучения, сформулированные Занковым.
Мною разработаны рабочие программы по УМК А.Г.Мордковича в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В условиях реализации профильного образования в гимназии, основной целью своей педагогической деятельности вижу формирование мыслящей личности через развитие логического мышления учащегося. Технология проблемного обучения соответствует поставленной цели. Проблемное обучение многофункциональное и решает следующие задачи:
Одним из эффективных средств обучения и воспитания учащихся несомненно являются информационные технологии, способствующие развитию активной познавательной деятельности. В своей работе использую мультимедийные презентации, слайд-шоу, видеофрагменты, медиаучебники, программы тестирования, программы академии «Кирилла и Мефодия». Владение методикой активных форм обучения и применение их на практике помогает мне добиться стабильных результатов в обучении и развитии учащихся. Отслеживая уровень обученности школьников по математике за последние годы можно сделать вывод, что качество знаний находится на оптимальном уровне, достаточно стабильные показатели свидетельствуют о высокой учебной мотивации. Результаты обученности учащихся за 5 лет.
Рост качества знаний по математике объясняется возрастными особенностями учащихся (5-6 классы) и повышенным интересом к предмету математика. За период 2009-14 показатели по алгебре и геометрии стабильны. Наметилась тенденция к повышению качества знаний по геометрии. Особенностью гимназического образования является выбор профиля в 8 классе, которому предшествуют проводимые учителями гимназии элективные курсы в прогимназических классах и анализ анкетирования учащихся и родителей по выбору профиля. Для достижения цели профильного обучения я разработала программы углубленного изучения алгебры для 8-го и 9-го классов. Содержание программ профильного обучения соответствует требованиям социального заказа со стороны участников образовательного процесса на изучение предмета математики. Одновременно, программы углубленного изучения алгебры помогают мне существенно повысить общее качество образования и обеспечить высокий уровень овладения учебными умениями и навыками, необходимыми для продолжения обучения в системе высшего профессионального образования.
|
|
Сайт Сериковой Екатерины Александровны © 2024 |